Сканеры штрих-кода Honeywell

Honeywell Vuquest 3320g

Предмет №: Honeywell Vuquest 3320g
Компактный сканирующий сканер Honeywell Vuquest ™ 3320g предлагает агрессивное сканирование всех 1D, PDF и 2D штрих-кодов в легком, долговечном и портативном форм-факторе.
ОПИСАНИЕ Характеристики Рассмотрение
ОПИСАНИЕ
Компактный сканирующий сканер Honeywell Vuquest ™ 3320g обеспечивает агрессивное сканирование всех 1D, PDF и 2D штрих-кодов в легком, долговечном и портативном форм-факторе. Гладкий и элегантный дизайн сканера также идеально сочетается с розничной средой.

При использовании Adaptus ™ Imaging Technology 6.0 сканер Vuquest 3320g обеспечивает превосходное сканирование штрих-кодов и захват цифрового изображения. Агрессивное считывание штрих-кодов на сильно отражающих поверхностях, таких как экраны мобильных телефонов, устраняет необходимость приобретения дополнительного специального оборудования.

Разработанный с учетом клиента, ненавязчивое освещение, содержащееся в сканере Vuquest 3320g, уменьшает раздражающие последствия, обычно связанные с освещением, используемым в сканерах на основе изображений.

Платформа разработки второго поколения TotalFreedom ™ 2.0 расширяет функциональность сканера, позволяя загружать плагины декодирования и форматирования непосредственно на сканер Vuquest 3320g, что позволяет предприятиям быстро поддерживать собственные или недавно разработанные символы.

Возможность управления запуском внешнего устройства, такого как звуковой сигнал, фотоглай или подсветка с помощью внешних возможностей ввода-вывода, позволяет сканеру Vuquest 3320g выйти на новые рынки после резервирования для дорогих промышленных продуктов.
Характеристики
Гибкое решение для лицензирования:
Позволяет выполнить текущее сканирование при одновременной защите опции для обновления возможностей сканирования в будущем путем простой покупки лицензии для соответствующей функции

Интеллектуальная конструкция с несколькими интерфейсами:
Поддерживает все популярные интерфейсы на одном устройстве, заменяя трудоемкий процесс сканирования штрих-кодов программ с автоматическим определением интерфейса

TotalFreedom 2.0:
Платформа разработки плагинов второго поколения позволяет загружать и связывать несколько приложений непосредственно на сканере, устраняя необходимость в модификациях хост-системы, предлагая расширенные функции декодирования и форматирования данных

Чтение мобильного телефона:
Легко сканирует штрих-коды непосредственно с мобильных устройств или экранов компьютеров, как если бы они были напечатаны на бумаге

Светодиодный индикатор высокой видимости:
Непрерывная лазерная стрельба обеспечивает точную индикацию сканирования, создавая удобную для пользователя рабочую среду, одновременно устраняя риск повреждения глаз
Рассмотрение
Рассмотрение

ver_code
1/3
X
запрос
ver_code

Honeywell Vuquest 3320g Hands-Free Area-Imaging Barcode Scanner

Item No.: Honeywell Vuquest 3320g
Honeywell’s Vuquest™ 3320g compact area-imaging scanner offers aggressive scanning of all 1D, PDF and 2D barcodes in a lightweight, durable and portable form factor.
Description Features
The Honeywell Vuquest™ 3320g compact area-imaging scanner offers aggressive scanning of all 1D, PDF and 2D barcodes in a lightweight, durable and portable form factor. The scanner’s sleek and elegant design also blends seamlessly in retail environments.

Powered by Adaptus™ Imaging Technology 6.0, the Vuquest 3320g scanner delivers superior barcode scanning and digital image capture. Aggressive reading of barcodes on highly reflective surfaces, such as mobile phone screens, eliminates the need to purchase additional specialty hardware.

Designed with the customer in mind, the unobtrusive illumination contained within the Vuquest 3320g scanner reduces the annoying after-effects commonly associated with the illumination used in imaging-based scanners.

The TotalFreedom™ 2.0 second-generation development platform expands scanner functionality by allowing decoding and formatting plug-ins to be loaded directly onto the Vuquest 3320g scanner, enabling enterprises to rapidly support proprietary or newly developed symbologies.

The ability to control the triggering of an external device such as a beeper, photo eye or illumination via external I/O capabilities allows the Vuquest 3320g scanner to enter new markets once reserved for expensive industrial products.

Vuquest 3320g Area-Imaging Scanner Features and Benefits

Flexible Licensing Solution: Allows current scanning needs to be met while protecting the option to upgrade scanning capabilities in the future by simply purchasing a license for the appropriate feature
Intelligent Multi-Interface Design: Supports all popular interfaces in one device, replacing the time consuming process of scanning programming bar codes with automatic interface detection
TotalFreedom 2.0: Second-generation plug-in development platform enables the loading and linking of multiple applications directly onto the scanner, eliminating the need for host system modifications while offering expanded decoding and data formatting functionality
Mobile Phone Reading: Easily scans bar codes directly from mobile device or computer screens, almost as if they were printed on paper
High Visibility LED Aimer: Laser-free aiming provides an accurate scan indication, creating a customer-friendly operating environment while removing the risk of eye injury

Review

1/3
X