Принтеры этикеток штрих-кода Zebra

Промышленные принтеры Zebra ZT400 серии

Предмет №: Zebra ZT400Series
Высокая надежность и широкий спектр возможностей
Принтеры серии ZT400 созданы для надежной и устойчивой печати в суровых условиях. Принтеры ZT400 обладают широким спектром функций, возможностью работы с RFID и средой Zebra Link-OS, что делает их идеальны
ОПИСАНИЕ Руководство Рассмотрение
ОПИСАНИЕ




Промышленный принтер ZT410

Поддерживайте эффективное выполнение критических процессов. Принтеры ZT400 Series построены с цельнометаллическим каркасом и складывающейся в двух местах дверцей. Они обладают улучшенной скоростью печати, выравниванием и возможностями связи, а также дополнительными продвинутыми функциями.


Принтеры ZT400 снабжены последовательным интерфейсом, интерфейсами USB, Ethernet и Bluetooth®, а также расширенными возможностями радиочастотной идентификации. Кроме того, благодаря наличию инновационной операционной системы — среды Zebra Link-OS®, можно легко интегрировать, контролировать и обслуживать эти принтеры из любой точки мира.

При ширине печати в 4 дюйма, скорость печати модели ZT410 составляет до 14 дюймов в секунду. Кроме того, принтер имеет высокое разрешение (600 dpi) для печати небольших этикеток.




 

Руководство
Рассмотрение
Рассмотрение

ver_code
1/3
X
запрос
ver_code

Zebra ZT400 Series Industrial Printers

Item No.: Zebra ZT400Series
Rugged durability with many features
The ZT400 Series is designed for durable, reliable printing in tough environments. Loaded with advanced features, RFID capabilities and Zebra’s Link-OS environment, the ZT400 is ideal for a wide array of applications.
Description Manual

ZT410 Industrial Printer

Keep your critical operations running efficiently. Constructed with an all-metal frame and bi-fold door, ZT400 Series printers deliver advancements in print speed, registration and connectivity as well as additional advanced features.


ZT400 printers feature USB, Serial, Ethernet and Bluetooth®connectivity along with expanded RFID capabilities. And with Zebra’s Link-OS® environment, an innovative operating system, you can easily integrate, manage and maintain these printers from anywhere in the world.

With a print width of 4 inches, the ZT410 has print speeds up to 14 ips and offers high-resolution (600 dpi) printing for small-label applications.

ZT420 Industrial Printer

Fast and reliable, the ZT420 has a print width of 6 inches and can print up to 12 ips.

 

zt400-datasheet-215-en-us

zt400-datasheet-215-en-us.pdf

 

Review

1/3
X